forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Проблема с загрузкой логов http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=10&t=395 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | northbear [ 20 сен 2007, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с загрузкой логов |
День добрый, У нас проблема. При загрузке логов все записи падают в журнал ошибок: По нашему разумению проблема в задании тарифа. Но в чем именно проблема никак сообразить не можем. Тариф заведен так: В договоре клиента прописано все так: С уважением... |
Автор: | Amir [ 20 сен 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выделенный звонок на первом скриншоте идет на 796318.. А в тарифе на такой префикс ничего нет. |
Автор: | northbear [ 20 сен 2007, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, это так случайно получилось. В других записях есть звонки на все префиксы, указанные в тарифных планах... Это тестовый лог где мы пытаемся все возможные варианты проверить. |
Автор: | Amir [ 20 сен 2007, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, в тарифе не указана услуга. |
Автор: | northbear [ 20 сен 2007, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... Действительно. А как это должно выглядеть на самом деле? |
Автор: | Amir [ 20 сен 2007, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо для префикса, либо для зоны, либо просто - Установка услуги В данном случае: Телефония местная/внутрисетевая http://bgbilling.ru/v4.2/doc/ch20s05.html |
Автор: | northbear [ 21 сен 2007, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда еще куча вопросов: 1. Нужно ли устанавливать зону для каждого префикса в тарифе (как в вашем примере) или указание зоны в диалоге ввода префикса (как у нас сделано) достаточно? 2. Нужно устанавливать услугу к каждому префиксу или можно общую услугу указать (в нашем случае Туруханск.АТС:Добавить->Установка Услуги)? 3. Чем отличается в меню Туруханск.АТС:Добавить пункты "Установка услуги" и "Услуга"? |
Автор: | Amir [ 21 сен 2007, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Вообще обязательно только чтобы по тарифу для звонка нашлись услуга, направление и цена. Зоны сделаны для удобства. Например, можно указать в префиксе Установить зону, а ниже для этой зоны указать цену/установить услугу. Или можно использовать карту зон, по которой должны найтись направление и зона, а ниже указать параметры для этой зоны. 2. Можно в общем, если услуга по префиксам одна. 3. Установка услуги/установка зоны - это установка, а просто Услуга/Зона - это означает: если услуга/зона такая, то выполнить подэлементы этой ветки. |
Автор: | northbear [ 24 сен 2007, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага... Понятно. Логи загрузились. Будем копать дальше... Короче, тарифы похоже организованы по принципу case/switch конструкции. Первый уровень узлов это, типа, условия, а нижележащие, это как бы присвоения. Тогда имело бы сделать соответствующее обозначение узлов, чтобы семанически разделить. Например: "Если Услуга", "Отнести к услуге". Или англизированный вариант "Condition: Услуга", "Assign: Услуга". У принципе у вас примерно так и сделано, только "Если Услуга" у вас обозвана как просто "Услуга". Может быть имело бы смысл вообще в меню разделить эти два типа узлов для наглядностию. PS. У меня еще просьба: нельзя ли авторизовать на форуме нашего технического специалиста? Его логин: ilia.esq |
Автор: | northbear [ 24 сен 2007, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и в документации в том разделе, на который вы мне давали ссылку, нужно с самого начала упомянуть, что для корректной отработки тарифа необходимо определить те самые три параметра, которые вы упоминали выше. Там есть про это, но где-то во глубине сибирских руд... И от этого плясать при дальнейшем описании способов формирования тарифов. И приводить примеры от простого варианта к сложным... Понятно, что использование зон, хотчойсов и преселектов более востребованно, но это наиболее сложная часть и лучше об этом в конце, когда общий принцип уже более-менее понятен. И убрать всю инфу про импорт-экспорт зон и префиксов в отдельный файл. Он там совершенно не в тему, это вопросы админа биллинга. А админскую доку вообще имело бы смысл отдельно вынести. |
Автор: | northbear [ 20 ноя 2007, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый. Опять возникла непонятная проблема с загрузкой логов. В биллинге заведено два договора, операторский и клиентский с парой поинтов. Правила и телефонные номера прописаны реальные, рабочие. Загружаем реальные логи действующей АТС на 600 номеров. Логи загружаются, что видно в "Менеджере источников" (например, видны отметки пустых логов. Такие у нас бывают ночью). Но... ни в одном из договоров, сессии не появляются и не обсчитываются. А главное в журнале ошибок по этому модулю ничего нет, хотя большая часть логов должна была, как мне кажется, уйти в ошибки. Клиентский договор заведен только на два телефонных номера. Подскажите в чем может быть проблема? И дайте общий алгоритм как решать подобные проблемы. |
Автор: | Администратор [ 20 ноя 2007, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибки выводятся только если поинт был найден, а потом не найден тариф или цена в тарифе.. Просто постронний номер пропускается (пока, в будущих версиях планируем аудит добавить). Приведите скрин как завели поинт и строку лога. По документации: В данный момент ведем активную доработку, скоро доберемся до модуля телефония, вы можете поучаствовать. Ваши предложения будут учтены. http://bgbilling.ru/forum/viewtopic.php?t=542 |
Автор: | northbear [ 20 ноя 2007, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я уже отметил рост качества документации в соседнем топике... Уже тот вариант, который есть сейчас, вполне доступен для понимания. Есть отдельные неясные моменты, в частности см. мой вопрос в соседнем топике. Будем обращать внимание. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |