Обращается менеджер с вопросом: почему клиенту в полночь восстановился лимит, хотя ему никто временный не ставил?
Смотрю логи изменений лимита - действительно, не должен был вернуться с -13000р в 0, т.к. -13000 ставили не в периоде, а задания при этом всегда удаляются:
Вложение:
limit_history_wtf.png [ 7.72 КБ | Просмотров: 3478 ]
Нашёл, что на самом деле менджер ставил -13000р не с пустым количеством дней, а с нулевым.
Тестирую на другом договоре:
Вложение:
limit_history_test1.png [ 1.04 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
limit_history_test2.png [ 4.81 КБ | Просмотров: 3478 ]
При указании 0 в количестве дней временного лимита:
1. Добавляется задание с текущей датой
2. Задание выполняется при следующем запуске задачи восстановления лимита в планировщике (обычно на следующий день в полночь)
3. Почему-то в логах изменений лимитов вместо 0 пишется пусто - как будто менеджер добавил лимит без периода, что затрудняет дальнейшую диагностику
Итого: нужно либо пофиксить отображение временных лимитов на 0 дней в логах, либо (что предпочтительнее)
запретить добавлять временные лимиты с длительностью 0 дней, т.к. это не имеет смысла логически.