Для работы сервера биллинга необходима установка и запуск MySQL и ActiveMQ-сервера.
Извлеките из архива
файл и (X.X - номер версии, Y - билда) в каталог установки. Стандартный каталог установки для Linux , для Windows - .Перенесите файл dump.sql на машину с MySQL-севером, если это отдельная машина. Перейдите в каталог в dump.sql, запустите
mysql --default-character-set=utf8 < dump.sql
для создания базы данных.
При необходимости скорректируйте параметры подключения к БД и ActiveMQ в . Там же можно скорректировать прослушиваемый порт, адрес, порт управления.
При успешном запуске (см.далее) в папке log биллинга должны появится
и . В первом должно быть примерно следующее:INFO 13.07.2005 19:42:42 Starting BGBillingServer.. INFO 13.07.2005 19:42:42 HTTP port: 8080 INFO 13.07.2005 19:42:42 Browsing installed modules.. INFO 13.07.2005 19:42:42 dialup v.3.5 INFO 13.07.2005 19:42:42 email v.3.5 ... INFO 13.07.2005 19:42:42 Starting listen admin port 2005
Выполните стандартные действия, предшествующие установке приложения на Linux.
Установите переменную
в файле .JAVA_HOME=/opt/java/jdk
Служба загрузчика логов (dataloader) используется только в модуле Phone. Если вы не используете этот модуль, можете её не устанавливать.
Создайте службы сервера, планировщика и загрузчика логов. Для этого используйте скрипты из . Скрипт таже необходимо перенести в /etc/init.d, он содержит общие переменные для скриптов сервера, планировщика и загрузчика логов.
Запустите сервер, планировщик задач и загрузчик логов.
/etc/init.d/bgbilling start /etc/init.d/bgscheduler start /etc/init.d/bgdataloader start
Выполните cтандартные действия, предшествующие установке приложения на Windows.
Установите переменную окружения .
После этого необходимо перезагрузить компьютер.
Служба загрузчика логов (BGDataLoader) используется только в модуле Phone. Если вы не используете этот модуль, можете её не устанавливать.
Проинсталируйте службу сервера, планировщика и загрузчика логов. Для этого перейдите в папку
и запустите , и .Зайдите в управление службами и запустите службы
, , .