Установите модуль на сервер с помощью утилиты
, обновите клиент. Добавление модуля в договор будет означать подключение функционала модуля к договору (возможность выставления счетов и счетов-фактур договору в АРМ администратора и пользователю самостоятельно через сайт).Перезапустите клиент, откройте в меню
созданный вами экземпляр модуля. Создайте в редакторе конфигурации новую конфигурацию и произведите настройку модуля. Значения параметров указаны после символа комментария (#).Далее будет приведена конфигурация модуля, включающая в себя все имеющиеся параметры.
#----------------------- # Web-кабинет статистики #----------------------- # Название пунктов меню web.menuItem1=Счета web.menuItem2=Счета-фактуры # Перечень счетов, разрешенных создавать клиенту в личном кабинете. Перечень кодов типов указывается через запятую. allowed.web.bill.types=36 # Количество, которое ставится в позиции при генерации счёта из web (по умолчанию ставится 0) web.bill.generate.position.quantity=1 # Состояние счетов-фактур после создания - разрешено к показу/запрещено к показу в web. # Значения параметра 1 - разрешён, 0 - запрещён. invoice.generate.web.visible=0 # #----------------------- # Реквизиты договора #----------------------- # Список возможных реквизитов клиента: name : title [ : regexp ] ; # Реквизиты клиента добавляются в параметрах модуля Бухгалтерия в договоре и используются для создания печатных форм bill.attributes=account:Счет;inn:ИНН;kpp:КПП;address:Адрес;dolz:Должность;face:Ф.И.О;osn:Основание;org_name:Полное название организации # #----------------------- # НДС #----------------------- # Параметр с размером ставки НДС передаётся в шаблон генерации печатной формы документа # Сумма НДС рассчитывается и отображается непосредственно в момент генерации печатной формы, по умолчанию шаблоны рассчитаны на то, что все начисления биллинга уже включают НДС. bill.nds=18 # #----------------------- # INLINE-параметры #----------------------- # Inline-параметры позволяют выводить на распечатываемый из биллинга документ информацию, специфичную для пользователя биллинга, выполняющего печать. # Например: номер доверенности, имя менеджера, приказ на доверенность. Inline параметры привязываются к коду пользователя биллинга и должны быть указаны для каждого пользователя. # Код пользователя можно посмотреть в Сервис->Администрирование->Пользователи и права первый столбец таблицы пользователей биллинга inline.params=name;dover;dolz;prikaz inline.param.43.name=Иванов И.И. inline.param.43.dover=Доверенность 1 inline.param.43.prikaz=на основании приказа 33 от 12.33.06 inline.param.43.dolz=разработчик # #----------------------- # Нумерация документов #----------------------- # Параметр определяет способ выяснения очередного номера документа и может принимать значения 0 и 1. # При значении 0 выбирается созданный документ для года/месяца/абсолютно и соответствующая нумерация продолжается. # Данный режим позволяет более гибко изменять нумерацию документов. Достаточно изменить номер последнего созданного для года/месяца документа, # соответствующий номер и нумерация будет продолжена после него. # Далее изменяется номер последнего созданного документа для восстановления порядка нумерации. # При значении 1 выбирается номер в году/месяце/абсолютный и соответствующая нумерация продолжается. doc.num.mode=0 # #----------------------- # Настройка позиций #----------------------- bill.pos.<код позиции>.title=<название, идентифицирующее позицию при сопоставлении её типу документа> bill.pos.<код позиции>.name=<вычисляемое название позиции> bill.pos.<код позиции>.summ=<вычисляемая сумма позиции> bill.pos.<код позиции>.quantity=<вычисляемый объем услуги по позиции> bill.pos.<код позиции>.qtynums=<число знаков после запятой для количества> bill.pos.<код позиции>.unit=<строка с единицей измерения данной позиции> bill.pos.<код позиции>.unitCode=<код единицы измерения> # Включать ли данную позицию в сумму документа, 0 - не включать bill.pos.<код позиции>.insum=1 # Включать в счёт при сумме 0 bill.pos.<код позиции>.awlz=1 # #----------------------- # Настройка экстракторов #----------------------- bill.pos.<id>.title=<обозначение экстрактора> bill.pos.<id>.name=<обозначение экстрактора еще раз> bill.pos.<id>.extractor=<макрос> bill.pos.<id>.unit=<единицы измерения> # #----------------------- # Выгрузка счетов #----------------------- # Выгрузка реестра через xsl-шаблон # для счетов preempt.bill.reestr.over.xsl=preempt_bill_reestr.xsl # Выгрузка реестра через xsl-шаблон # для счетов фактур preempt.invoice.reestr.over.xsl=preempt_invoice_reestr.xsl # Файл для выгрузки счетов на сервере # для счетов preempt.bill.reestr.to.server.path=/home/kostya/preempt.csv # Для счетов фактур preempt.invoice.reestr.to.server.path=/home/kostya/preemptInvoice.csv # #----------------------- # Параметры e-mail #----------------------- # Код e-mail параметра договора, для рассылки документов mail.contract.param=20 # Отправлять счета субдоговора на e-mail параметра основного договора mail.send.sub.as.parent=1 # Тема письма для рассылки документов ${fileName} заменяется на имя файла документа , макросы аналогичны mail.filename mail.subject=Счет от BGBilling ${fileName} # Текст внутри письма для документов (используються макросы как в mail.subject) mail.text=Ваш счет за интернет # По умолчанию, текст отправляется как PLAIN, если нужно отправить как HTML, раскоментируйте параметр ниже # mail.text.type=html # Шаблон для имени файла документа при рассылке. # Возможны следующие макроподстановки # ${type} - тип документа, # ${N} - номер документа, # ${contract.title}${contract.id} - номер и id договора, или супердоговора, если включен флаг mail.send.sub.as.parent=1 # ${contract.title.sub}${contract.id.sub} - номер и id договора # ${contract.comment.sub} и ${contract.comment} - комментарий договора и супердоговора, если включен флаг mail.send.sub.as.parent=1 # ${param_N} - текстовый параметр, номер N для договора, или супердоговора, если включен флаг mail.send.sub.as.parent=1 # ${sub.param_N} - текстовый параметр, номер N для договора # ${formatN} - форматированый номер документа, mail.filename=${type}_${N}_${contract.title}(${contract.id})_for_${param_4}_document # #----------------------- # Остальные параметры #----------------------- # Состояние checkbox на вкладке "Выставление документов" для новых счетов bill.generate.new.checked=1 # # Состояние checkbox на вкладке "Выписка счетов" для новых счетов-фактур invoice.generate.new.checked=1 # # Заносить платеж при пометке счета оплаченным: 0 - не заносить; 1 - заносить; 2 - заносить с подтверждением (ввод суммы и комментария к платежу) pay=0 # # В XML-дерево документов добавлять дополнительные данные по договору add.contract=1 # # Код спискового параметра, определяющего номер "пачки" клиента, см. далее про первичную подготовку для курьеров # package.param.id=<код спискового параметра> # # Код адресного параметра договора, используется при сортировке счета по адресу (улица/индекс) # address.sort.param.id=<код параметра Адрес> # # Коды текстовых параметров для сортировки по ФИО/наименованию для фил. и юр. лиц соответственно name.sort.param.id=<id для физ. лиц>,<id для юр.лиц> # # Разделитель в csv файлах. Для реестра счетов по умолчанию "," csv.separator=, #Использовать мастер базу #use.master.connection=1
Шаблоны оформления печатных форм описаны на языке XSLT и генерируют на выходе FO-документы, основываясь на XML-дереве с данными, предоставляемым модуле. Более подробно о настройке шаблонов описано далее.