Для удобства продукты (а точнее - их спецификации) можно добавлять в виде дерева.
На вкладке Параметры необходимо указать название, тип, период действия спецификации продукта, а также идентификатор сущности в MW/CAS системе, если данный продукт будет отражать какую-то сущность MW/CAS.
Атрибуты сущности используются опционально и позволяют указывать произвольные параметры.
Если необходимо (например, когда интеграция с MW/CAS создается на уровне сервисов или каналов), в спецификации продукта указывается список привязанных к нему спецификаций сервисов. Таким образом, когда у аккаунта будет активен продукт, будут и активны все указанные здесь сервисы. Для того чтобы привязать спецификацию сервиса к спецификации продукта, сначала ее нужно создать.
У каждой спецификации продукта, на который будет осуществляться подписка, должен быть добавлен хотя бы один режим активации. В режиме активации указываются длительность (0, если действует бесконечно или до деактивации), время начала действия, возможна ли деактивация (для бесконечных подписок) или реактивация (для деактивированных подписок, период действия которых еще не закончился).
На вкладке Доступность указывается тарифные планы и группы договоров, для которых подписка на данный продукт будет доступна. Если ничего не указано - доступно всем.
На вкладке Зависимость указывается от каких продуктов он зависит и с какими не совместим. Т.е. если происходит попытка активации продукта, зависимого от другого, то период подписки другого продукта должен включать в себя период подписки нового продукта. И наоборот для несовместимости - период подписок данных продуктов не должен пересекаться. Для того, чтобы один продукт нельзя было активировать несколько раз, в продукте нужно указать, что он несовместим сам с собой.
Если продукт необходимо не показывать в личном кабинете абонента для определенных групп договоров или же не показывать всем, то это нужно указать на вкладке Видимость.