6. Монитор

В отличие от монитора DialUP модуля здесь отсутствует режим Текущие, т.к. модуль фиксирует соединения только по STOP-пакету RADIUSa. В режиме логов есть фильтр для выделения звонков с ненулевой длительностью и только платных. В первом столбце таблицы сессий отображается направление звонка "<<" - исходящий, ">>" - входящий.

В последнем столбце выводится Disconnect-Cause - причина разрыва, цвета ячейки можно задать в конфигурации модуля. Принципы выбора периодов, фильтрации сессий и ошибок по логину идентичны монитору модуля DialUp.

Перечень типов ошибок в мониторе и их расшифровка:

Таблица 38.1. Таблица кодов ошибок

Код ошибкиНазваниеОписание
1Неверный пин-код картыКарта найдена, но введённый пароль не соответствует её пин-коду.
2Неверный пароль логинаЛогин найден, но введённый пароль не соответствует его паролю.
3Тарифные планы не найденыУ договора не установлен ни один тарифный план для данного модуля на день авторизации.
4Ошибка балансаОстаток баланса договора меньше лимита договора.
6NAS не найденRADIUS-пакету не сопоставлен NAS в модуле.
7Не найден код услугиВ конфигурации NASа не определены коды услуг.
8Карта просроченаИстёк период годности карты.
9Карта заблокированаКарта не передана дилеру.
10Карта активирована на балансКарта уже активирована для пополнения баланса.
11Цена не найденаНа одну или несколько услуг, заявленных в конфигурации NASа, не найдена цена в тарифном плане.
12Соединение не может быть установлено.В пакете либо нет атрибута h323-conf-id, либо нет логина (атрибуты User-Name или Calling-Station-Id).
13Тип звонка не определёнТип Voip-звонка не установлен на основании анализа пакета.
14Логин и карта не найденыНе найдены ни логин, ни карта по данным пакета.
15Нет денег на звонокНедостаточно средств для минуты звонка.
16Звонок не тарифицируетсяДанный тип вызовов не тарифицируется в биллинге (указано в типе логина).
17Невозможно активировать карту на этом NASеКарта не может быть активирована на данном NASе, её услуга активации не прописана в параметре card.activate.service конфигурации NASа.
26Доступ заблокированДоступ логина установлен в Запрещён.
32Префикс ЗапрещёнЗвонок запрещён узлом Запрещение звонка.
33Договор не активенСтатус договора не позволяет авторизовать логин.
35Истек срок жизни карточного договораУ договора, для создания которого активирована карта, закончился период действия.
40Направление не найденоВ тарифном плане не указано направление звонка.

Возможно изменение текста отображаемой ошибки, для этого в конфигурации модуля указывается:

error.message.code.<code>=<название>

Где <code> - код ошибки, <название> - отображаемое в таблице название.