Звонки обладают только одной настраиваемой характеристикой:
и могут быть привязаны к какой-либо не закрытой на данный момент проблеме. При этом проблема может быть создана автоматически и привязана к данному звонку.При привязке к звонку проблемы и нажатию
письмо отсылается на группу решения проблемы. Шаблон письма - файлНе допускайте скопления большого количества не закрытых проблем в журнале проблем! Это может привести к очень медленному открыванию редактора в журнале звонков.
Если звонок добавлен в договоре на вкладке
, то он привязывается к данному клиенту, иначе звонок считается не клиентским.Начиная с 4.3 версии звонок может быть привязан к объекту договора.
Редактирование звонка разбито на 3 вкладки .
Тут можно выбрать тип звонка.
Здесь выбирается группа звонка.
Тут можно привязать звонок к проблеме. Для этого необходимо выбрать либо одну из уже существующих проблем, либо создать новую.