2. Алгоритм работы

Пользователь заходит на страницу статистики и может создавать новую тему, может оставить сообщение в одну из созданных им тем . Пользователь видит только те, темы, которое созданы от его имени . Провайдер ведёт обсуждение с пользователем.

Активные темы - темы на которые не было ответов со стороны провайдера.

Закрытые темы - темы, по которым обсуждение уже завершено.

Новые темы - темы , которые не помечены как прочитанные.

Менеджеры могут просматривать сообщения от пользователей и отвечать на них . Менеджер может назначить себя ответственным за конкретную тему.

Информация о новых темах и сообщениях рассылается на почту провайдера . Оповещения о новых сообщениях от менеджеров приходят на почту клиента.

Темы могут автоматически закрываться по прошествии некоторого периода.

Опционально можно включить поддержку платных обращений. Она реализуется в пакетном режиме. Пакет - это некоторый набор обращений на определённый срок. Указывается стоимость пакета . Клиент через Web-интерфейс может активировать определённый пакет, если у него на счёте достаточно средств для оплаты этого пакета . При этом ему начисляется расход, равный стоимости пакета .