Плагин устанавливается стандартным образом. В настройках плагина (
) задайте конфигурацию :# папка для хранения вложенных файлов file.storage.root.path=/home/bill/BGBillingServer/filestorage/helpdesk # Список режимов для договоров mode.list=off:выключено;on:включено;package:пакетный # Режим по умолчанию mode.default.id=on # Проверка на присутствие статуса при закрытии темы (не действует, если у договора пакетный режим): 0 - не проверять, 1 - проверять state.mode=0 # режим по умолчанию: 0 - отключено; 1 - по телефону; 2 - по e-mail default.comm.mode=0 # доступность режима оповещения по телефону (true/false) default.comm.phone.enable=false # доступность режима оповещения по e-mail (true/false) default.comm.email.enable=true # Тема письма с оповещением default.comm.email.subject=HelpDesk => Опубликован ответ на Ваше сообщение в теме: [{id}] {title} # Параметр "Закрывать автоматически" по умолчанию при открытии темы (true - да, false - нет) topic.avto.closed.default=false # наименование пункта меню в Web-интерфейсе (опционально) web.menuItem1=HelpDesk # код расхода, начисляемого пользователю в непакетном режиме topic.charge.type.id=51 # шаблон комментария для расхода по обращению в непакетном режиме topic.default.comment=Работы по обращению номер {topicId} # стоимость обращения по умолчанию в непакетном режиме topic.default.cost=2000.0
Для рассылки оповещений нужно настроить задачу планировщика "
" для менеджеров. В параметрах запуска задачи надо указать:#адрес провайдера mail.to=billing@zzz.ru #шаблон номера договоров, если его задать, то будут присылаться только сообщения из договоров, удовлетворяющих этому шаблону #contract.title.regexp= #битовая маска группы договоров, если её задать, то будут присылаться только сообщения из договоров, принадлежащих этим группам #contract.group.mask= # тема сообщений о приходе новых сообщений в helpdesk mail.subject=HelpDesk => Не отвеченные сообщений - {countAll}/{countDay}/{countHour} (всего/сегодня/за час) # текст сообщения о приходе новых сообщений в helpdesk mail.body={countAll} - всего не отвеченных\n{countDay} - новых сообщений за сегодня\n{countHour} - новых сообщений за последний час
Для автоматического закрытия старых тем, на которые нет ответов менеджеров, нужно настроить задачу "
". Параметры запуска это задачи :# через сколько дней после последнего сообщения от пользователя закрывать тему в случае отсутствия сообщений от клиента topic.avto.closed.period=5 #куда слать оповещение о закрытых темах mail.to=billing@zzz.ru
Для рассылки персональных оповещений надо настроить задачу "
", она позволяет настроить для каждого менеджера уведомления на e-mail и/или на jabber о появлении новых ответов в его теме, а также в темах, которые ещё не закреплены за менеджером. Пример конфигурации:# В конфигурации задачи можно ставить параметры (шаблоны): mail.body=Ваши темы:\n{youNews}\nНичейные:\n{unmanagedNews} mail.subject=HelpDesk => {youCountAll} новых сообщений (и {unmanagedCountAll} новых ничейных) mail.bodypart={title} (ID {id}) - {count} новых\n # В конфигурации задачи нужно ставить параметр - каким пользователям и куда слать. user.dimon.mail=dimon@mail.ru user.dimon.jid=dimon@jabber.ru user.test1.mail=test1@bitel.ru user.test2.jid=test2@jabber.ru
Для того, чтобы работали оповещения на jabber, в конфигурации СЕРВЕРА должны быть прописаны данные jabber-аккаунта (бота), например:
# Параметры jabber # логин@сервер/ресурс jabber.jid=bgbilling@jabber.***.ru/helpdesk # пароль jabber.password=***
Также есть "
" и у клиентов. При выборе уведомления по e-mail в конфигурации плагина следует добавить url сервера биллинга, чтобы в письмо добавлялась ссылка на топик. Пример конфигурации:url.reference.topic=http://localhost:9580/bgbilling/webexecuter?