Для работы с сообщениями клиентов надо открыть вкладку
:Здесь вы может просмотреть все темы, созданные пользователями. Кнопка
- фильтрация активных тем. - закрытые темы . - новые сообщения. - выводит темы, которые на связаны с менеджером . - сообщения текущего менеджера. Кнопка открывает дополнительный фильтр тем по ID, названию, содержанию сообщений, дате и статусу.При двойном клике на теме открывается договор , там уже показаны только темы данного договора:
Двойным кликом на теме открывается редактор этой темы. Там отображается уже список сообщений внутри это темы. Двойным кликом на конкретном сообщении можно открыть его для просмотра:
Здесь можно менять состояние темы - открыта/закртыта . Можно установить себя менеджером данной темы. Можно установить дополнительный статус темы. Статусы выбираются из справочника "
". При использовании пакетного режима обращений можно указать входит ли данная тема в пакет. Так же можно указать закрывается или нет данная тема автоматически. При просмотре конкретного сообщения можно на него ответить, есть возможность прикреплять файлы к своему сообщению и скачивать файлы.Если для договора установлен непакетный режим (то есть режим выключен или включен обычный), то можно указать стоимость обращения вручную в соответствующем поле. Значение стоимости непакетного обращения по умолчанию задается в конфигурации плагина. При закрытии такого обращения договору начислится расход с указанной суммой. Тип расхода и комментарий к нему задаются также в конфигурации плагина. При открытии закрытого обращения соответствующий расход удаляется.