Компания-разработчик предоставляет следующие виды технической поддержки:
Платная техническая поддержка предоставляется на основании договора через систему HelpDesk личного кабинета пользователя. Для заключения договора на техническую поддержку необходимо выслать заполненный шаблон на электронный адрес: billing@bitel.ru.
Единица измерения услуги технической поддержки - обращение. Обращение - один обработанный вопрос консультационного характера, работа, либо доработка. Обращение производится клиентом через систему HelpDesk. Стоимость консультационного обращения фиксирована и составляет 900 руб. Если причиной обращения была или оказалась ошибка в приложении, то стоимость обращения состовляет 0 руб. Cтоимость доработок и работ согласуется отдельно для каждого обращения.
После подписания договора с обеих сторон и получения доступа к личному кабинету клиент может создать в нем счет на "Предоплату услуг технической поддержки", после чего оплатить его и создавать обращения. Обратите внимание, что сумма счета вводится клиентом самостоятельно исходя из количества планируемых обращений. Акты выполненных работ предоставляется по истечению каждого месяца.
Поддержка на форуме предоставляется без гарантий по скорости и наличию ответа. Поддержка регламентируется правилами форума. Форум является местом открытого общения пользователей и разработчиков, обмена опытом и мнениями. Вы можете вносить предложения по улучшению продукта, сообщать об ошибках. Трафик форума анализируется проектировщиками системы, что позволяет гибко реагировать на пожелания пользователей и вносить корректировки в планы развития системы. Обычное время реакции на сообщения в форуме разработчиками - 1-2 суток, может увеличиваться в зависимости от текущей загрузки разработчиков. В первую очередь обрабатываются сообщения об ошибках в системе.